Рассказывал на мастер-классе о том, что вместо шаблонных фраз ("индивидуальный подход", "уникальная методика") нужно использовать образы.
⠀
После выступления один из слушателей подходит с вопросом:
⠀
- Вы говорили о шаблонных фразах - мой копирайтер в инстаграме нашей кофейни, судя по всему, только их и использует. Я тут посмотрел: "ароматные блинчики" только за этот месяц были в постах 13 раз. Но одно дело создавать образы о каких-то дизайнерских вещах, а вот о блинчиках…
⠀
Да, готовых примеров у меня не было, но… на помощь пришел сериал "Как я встретил вашу маму".
В одной из серий герои искали идеальный бургер. Не все их отзывы подходят для социальных сетей кофейни, но точно доказывают: всегда можно придумать что-то более оригинальное, чем "ароматный".
⠀
- Это как будто Рождество у меня во рту. Мясное Рождество
- Я больше никогда не буду чистить зубы, если только зубная щетка не будет сделана из этого бургера
- Я хочу пригласить этот бургер на ужин, потом, возможно, в кино, потом принести его к себе домой, поставить томную музыку, а потом просто подурачиться с ним
- Хочу взять маленькие простынки, размером с бургер, забраться внутрь бургера и улечься там поудобнее
⠀
Было там еще пару забавных отзывов, но они не прошли мою цензуру.
⠀
А вот вполне цензурный мой образ блинчиков:
⠀
- Блинчики с малиновым вареньем. Откусываешь кусочек – и тебе снова восемь. Выходной, в школу сегодня не надо. Просыпаешься поздно, и первое, что слышишишь, - скворчание из кухни. Да! Мама жарит блинчики. И так сразу спокойно-спокойно, как будто нет никаких проблем. Только утро, равномерное скворчание и вкус… Тот самый.